Повышаем эффективность рекламы на YouTube
Если вы станете использовать видеорекламу, которую пользователи не смогут пропустить, в любом случае нет гарантии что, её просмотрят, но что важнее запомнят. Получается, когда вы создаете ролики, они должны привлекать внимание и постарайтесь грамотно оценить результат их размещения.
Особое видео
Когда будете снимать рекламу предназначенную для YouTube обязательно установите кнопку как «Пропустить рекламу». Поэтому у вас будет всего 5-ть секунд, чтобы убедить пользователей посмотреть видео до конца без возможности пропуска. Если данную кнопку не предусмотреть тогда видео должно длиться до 15-ти секунд, чтобы донести основное послание. В отдельности необходимо выделить ролики, которые показываются в списках рекомендованных, в этой ситуации стоит убедить пользователя, чтобы он начал просмотр. Если нужно сделать качественное продвижение в соцсетях - рекомендуем почитать информацию на сайте ru.mrpopular.net.
Существует отличная новость, если пользователь пропускает рекламу, тогда она не оплачивается, но в любом случае передает сообщения вашего бренда. Но если вы хотите чтобы любой формат рекламы, оказался эффективным советуем принять во внимание:
- Если зритель захотел пропустить ваш ролик либо отвлекся от экрана, тогда он в любом случае просмотрит первые пару секунд и наверняка запомнит вас;
- Совершенно нет времени на длительные рассуждения, люди открывают YouTube не с целью просматривать рекламу, поэтому лучше всего предусмотреть кнопку «пропустить»;
- Вашу рекламу станет смотреть разные люди, соответственно постарайтесь с ними говорить на одном языке.
В частых ситуациях, когда реклама снимается для других площадок она абсолютно не подходит для YouTube, ведь не будет соответствовать рекомендациям. Поэтому советуем снимать отдельные ролики, которые подойдут для определенного видеохостинга.
Читайте: |
---|
Лучшие шоу программы:
Концерт Патрисии Каас25-26 го мая 2009 года в столичном дворце культуры «Украина» состоялись два концерта дивы французского шансона Патриси... |
«HIStory» тур — последний тур Майкла Джексона7-ого сентября 1996 года, 125 000 фанатов Майкла Джексона пришли в парк «Летна» в Праге, на начало «HIStory» тура. Пер... |
Lady Gaga поучаствует в авангардной постановкеLady Gaga объединится со знаменитым Большим балетом и итальянским художником для работы над новой авангардной постанов... |