Главная >> Новости >> Повышаем эффективность рекламы на YouTube



Повышаем эффективность рекламы на YouTube

Шоу-бизнес - Новости

Если вы станете использовать видеорекламу, которую пользователи не смогут пропустить, в любом случае нет гарантии что, её просмотрят, но что важнее запомнят. Получается, когда вы создаете ролики, они должны привлекать внимание и постарайтесь грамотно оценить результат их размещения.

Особое видео

Когда будете снимать рекламу предназначенную для YouTube обязательно установите кнопку как «Пропустить рекламу». Поэтому у вас будет всего 5-ть секунд, чтобы убедить пользователей посмотреть видео до конца без возможности пропуска. Если данную кнопку не предусмотреть тогда видео должно длиться до 15-ти секунд, чтобы донести основное послание. В отдельности необходимо выделить ролики, которые показываются в списках рекомендованных, в этой ситуации стоит убедить пользователя, чтобы он начал просмотр. Если нужно сделать качественное продвижение в соцсетях - рекомендуем почитать информацию на сайте ru.mrpopular.net.

Существует отличная новость, если пользователь пропускает рекламу, тогда она не оплачивается, но в любом случае передает сообщения вашего бренда. Но если вы хотите чтобы любой формат рекламы, оказался эффективным советуем принять во внимание:

  • Если зритель захотел пропустить ваш ролик либо отвлекся от экрана, тогда он в любом случае просмотрит первые пару секунд и наверняка запомнит вас;
  • Совершенно нет времени на длительные рассуждения, люди открывают YouTube не с целью просматривать рекламу, поэтому лучше всего предусмотреть кнопку «пропустить»;
  • Вашу рекламу станет смотреть разные люди, соответственно постарайтесь с ними говорить на одном языке.

В частых ситуациях, когда реклама снимается для других площадок она абсолютно не подходит для YouTube, ведь не будет соответствовать рекомендациям. Поэтому советуем снимать отдельные ролики, которые подойдут для определенного видеохостинга.

 


Читайте:


Лучшие шоу программы:

News image

«Dangerous» тур — самый большой тур Майкла Джексона

«Dangerous» тур был самым большим туром Майкла Джексона, он даже превзошёл его собственный рекорд, установленный туром...

News image

Концертные спецэффекты группы Rammstein

Тилль в огне Коронный номер группы - пылющий Тилль. Ни один концерт не обходится без этого номера. Во время исполне...

News image

Мировой тур U2 назвали лучшими гастролями 2009 года

Мировое турне ирландской рок-группы U2 360 Degree tour удостоилось титула лучшего концертного шоу 2009 года на церем...

Стать звездой:

News image

Джейкоб Бенджамин Джилленхол (Jacob Benjamin Gyllenhaal)

Вся семья Джилленхалов связана с кино. Глава семьи Штефан Джилленхал - режиссер, его супруга Наоми Фонер – сценаристка. Крестная...

News image

Джули Энн Смит (Julie Anne Smith)

Все детство семья будущей актрисы кочевала с места на место - отец был военным. После школы (точнее, многих и многих школ) девуш...

Авторизация