Повышаем эффективность рекламы на YouTube
Если вы станете использовать видеорекламу, которую пользователи не смогут пропустить, в любом случае нет гарантии что, её просмотрят, но что важнее запомнят. Получается, когда вы создаете ролики, они должны привлекать внимание и постарайтесь грамотно оценить результат их размещения.
Особое видео
Когда будете снимать рекламу предназначенную для YouTube обязательно установите кнопку как «Пропустить рекламу». Поэтому у вас будет всего 5-ть секунд, чтобы убедить пользователей посмотреть видео до конца без возможности пропуска. Если данную кнопку не предусмотреть тогда видео должно длиться до 15-ти секунд, чтобы донести основное послание. В отдельности необходимо выделить ролики, которые показываются в списках рекомендованных, в этой ситуации стоит убедить пользователя, чтобы он начал просмотр. Если нужно сделать качественное продвижение в соцсетях - рекомендуем почитать информацию на сайте ru.mrpopular.net.
Существует отличная новость, если пользователь пропускает рекламу, тогда она не оплачивается, но в любом случае передает сообщения вашего бренда. Но если вы хотите чтобы любой формат рекламы, оказался эффективным советуем принять во внимание:
- Если зритель захотел пропустить ваш ролик либо отвлекся от экрана, тогда он в любом случае просмотрит первые пару секунд и наверняка запомнит вас;
- Совершенно нет времени на длительные рассуждения, люди открывают YouTube не с целью просматривать рекламу, поэтому лучше всего предусмотреть кнопку «пропустить»;
- Вашу рекламу станет смотреть разные люди, соответственно постарайтесь с ними говорить на одном языке.
В частых ситуациях, когда реклама снимается для других площадок она абсолютно не подходит для YouTube, ведь не будет соответствовать рекомендациям. Поэтому советуем снимать отдельные ролики, которые подойдут для определенного видеохостинга.
Читайте: |
---|
Лучшие шоу программы:
![]() Who’s That Girl – 1987- Готовы? - Si ! - Завелись? - S-I-I-I-I! - Отлично. Я тоже. Allora, andiamo! С этими словами Мадонна в... |
![]() Дым без огня // The Cranberries выступили в МосквеОдна из любимых групп поколения 1990-х — The Cranberries устроила вялое и пресное шоу во дворце спорта Лужники , рабо... |
![]() «Dangerous» тур — самый большой тур Майкла Джексона«Dangerous» тур был самым большим туром Майкла Джексона, он даже превзошёл его собственный рекорд, установленный туром... |