Главная >> Звёздная мода >> RFW. Russian Fashion Week. Весна-лето 2004




RFW. Russian Fashion Week. Весна-лето 2004

Шоу-бизнес - Звёздная мода

rfw. russian fashion week. весна-лето 2004

Дизайнеры моды, работающие в Москве и на территории бывшего СССР, активно принимают участие в становлении модной индустрии России. Чтобы каждый мог внести подобающий своему положению вклад в ее развитие, творцы моды разделились на четыре ведущих лагеря: первая группа ценит душевные отношения и комфортные условия для проведения показов, и потому выбирает площадку Moscow Fashion Week; вторая группа идет за лидером и потому примыкает к самой агрессивно развивающейся Неделе - Russian Fashion Week; третьих связывают давние партнерские связи, поэтому свой выбор они делают в пользу Российской Недели pret-a-porter; и наконец, в четвертом лагере собрались дизайнеры, чей высокий статус уже не позволяет участвовать в простых Неделях моды.

Если представить всех участников этих модных процессов на одной игровой карте, будет видно, как отдельные члены группировок перебегают из лагеря в лагерь в поисках лучших условий и более щедрых обещаний. Если вглядеться повнимательнее, можно увидеть как мечется марка Clarus Fashion между MFW и RFW, как Ольга Самощенко тайком пробирается на RFW, как Кира Сакарелло на пару с Ольгой Бровкиной сохраняют паритет и принимают решение выступить на двух Неделях моды сразу - Russian Fashion Week и Российской Неделе Прет-а-порте...

Вообще, надо сказать, что этот сезон выдался на редкость мучительным в плане выбора площадки для некоторых дизайнеров. Мало того, что Недель моды много, так некоторые из них еще и проходят одновременно, доводя конкуренцию между дизайнерами до крайней степени. Дело в том, что в этом сезоне приключилось загадочное наложение сроков проведения Недель моды от различных организаторов - вслед за Moscow Fashion Week от Светланы Комиссаровой, начавшей свою работу 27 октября на Новинском бульваре, в рабочий режим с 28 октября перешла и Russian Fashion Week от агенства Артефакт на Тишинской площади. В результате в разных местах Москвы шли одновременные показы весенне-летних коллекций от различных дизайнеров. Понятно, что такая ситация создает острую конкуренцию среди дизайнеров за внимание со стороны прессы, фотографов и зрителей. И так же очевидно, что в более выигрышной позиции при совпадении времени дефиле окажется более известный дизайнер.

Именно по этой причине, умные и успешные дизайнеры, показывающиеся на RFW, с не менее успешными коллегами, представляющими, тем не менее, свои коллекции на подиуме MFW, конкурировать не захотели и провели свои показы в те дни, когда Moscow Fashion Week уже закончилась. То есть, заложниками этой неприятной ситуации оказались, в первую очередь, молодые и малоизвестные марки. Можно только посочувствовать тем, кто оказавшись жертвой пересечения MFW и RFW, не выдержал конкуренции с Олегом Бирюковым, Ириной Деркач или Людмилой Мезенцевой, чьи коллекции показываются на MFW всегда с неизменным успехом.

Однако, замысел великих комбинаторов из агенства Артефакт вполне понятен. Дескать, пора бы кому-то стать лидирующей и желательно единственной Неделей моды, так почему бы не нам? И аккуратненько подгадали проведение своей Недели к дате проведения Moscow Fashion Week. Вроде как, давайте посмотрим, кто выше прыгает. Вот если бы еще и Российская Неделя Прет-а-порте начала бы свою работу с 1 ноября, то есть сразу после окончания MFW, была бы просто исключительная возможность накрыть широкой тенью Russian Fashion Week оба мероприятия за один раз. Даже немного жаль, что не получилось. Дух захватывает от перспективы провести уникальный эксперимент - Андрей Шаров или Nina Donis, Лидия Соселия или Виктория Андреянова, Кира Сакарелло здесь или Кира Сакарелло там? Пожалуй, более честного рейтинга российских дизайнеров и не придумаешь...

Если отвлечься от серьезных размышлений на тему пересечений Недель и дать этой ситуации игровое название Выбери меня! , а также вспомнить игру прошлого сезона на показах RFW Толкучка по-советски , можно догадаться, что в агенстве Артефакт работают исключительно веселые и изобретательные люди, которые заботятся, чтобы посетителям Недели ни в коем случае не было скучно. Пользуясь случаем, хотим предложить к будущему сезону новую игру - Успей на показ! . Пробные шаги в этом отношении были сделаны уже в этом сезоне, когда Елена Супрун решила провести свой показ не там, где все, а в совершенно ином месте. А уж кто не успел за 10 минут переместиться с Тишинки после показа Андрея Шарова на Страстной бульвар, где мадам изволила демонстрировать свою коллекцию Жизнь в шоколаде , извините, надо было сразу выбирать, чей показ смотреть.

Тут уместно привести слова генерального продюссера RFW Александра Шумского: Для участников национальных сезонных показов, которыми мы, собственно, и занимаемся, самое важное сейчас сделать шаг от привычной организации развлечения для клиентов до создания профессионального дефиле. Нужно искать баланс и того, и другого. Все равно, во сколько показ начинается, главное, сколько байеров после этого захотели купить коллекцию, сколько стилистов захотели взять вещи на съемку и сколько журналистов захотели написать статью. А клиенты и друзья должны уважать своего любимого дизайнера: неважно, во сколько показ, важно лишь то, что вас на него пригласили. Остается с грустью констатировать, что некоторые дизайнеры все еще не осознали важность этих тезисов и предпочитают работать по старинке, несмотря на то, что в здании торгового центра T-Modul , где прошли основные показы RFW с 28 октября по 5 ноября, были созданы все условия для проведения дефиле на высоком уровне.

Впрочем, большинство дизайнеров все же оценили последнее обстоятельство и подготовились к показам со всей ответственностью, благодаря чему многие коллекции были интересными, хоть и не всегда пригодными для производства и тиражирования, а отдельные дефиле отличались необычной театрализованной постановкой показа. Особенно хочется отметить показы коллекций Виктории Виноградовой (марка ENTON), Александра Арнгольдта, VASSA, AS FOUR (США) и Андрея Шарова. В сумме за 9 дней RFW на подиумах было показано около 50 коллекций. Это рекордное число дизайнеров на одной площадке за всю историю проведения Недель моды в России!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Кусочки личного:

News image

Дженнифер Лопес рассказала о своём материнстве и планах

Порой кажется, что время не властно над знаменитой красоткой, и она совсем не меняется. Но, как оказалось, внешнее постоянство з...

News image

Пенелопа Крус и Хавьер Бардем: родительские подробности

Эта знаменитая парочка, которая в минувшие выходные стала родителями мальчика, не может быть не счастливой. Но гордые родители п...

News image

Первый поцелуй Кембриджских молодожёнов!

Возможно, это был самый насыщенный день в жизни знаменитой пары. Напомним, принц Уильям и Кейт Миддлтон сегодня (29 апреля) связ...

Лучшие шоу программы:

News image

Шабаш на сцене. Шоу Милен Фармер не влезло в «Олимпийский»

Легендарное шоу Милен Фамер состоялось вчера в «Олимпийском». Европейская дива не только порвала всю музыкально оза...

News image

OneRepublic прохлопали Москву

В Москве выступили американские поп-рокеры OneRepublic — любимцы Тимбаленда вскружили голову своим поклонницам и показ...

News image

Сладкое и липкое турне Мадонны принесло рекордные $408 млн

Сладкое и липкое (Sticky-Sweet) турне Мадонны, которое завершилось 2 сентября, поставило кассовый рекорд для сольных...

Стать звездой:

News image

Моника Анна Мария Белуччи (Monica Anna Maria Bellucci)

Моника Белуччи выросла в небогатой семье: отец, Луиджи Белуччи, занимался сельским хозяйством, а мать, Мария Белуччи, была худож...

News image

Рассел Эдвард Брэнд (Russell Edward Brand)

Рассел Брэнд – единственный ребенок в семье. До его рождения родители прожили в браке шесть лет, но через шесть месяцев после ро...

Авторизация